Борьба с Тьмой через призму 28-го Генного ключа

В чем заключается ваша борьба? Несмотря на то, что энергию борца, воина несет в себе 38 Генный ключ, тот же дух воина лежит и в 28 ГК.

Это ГК наших самых темных архетипов, ключ, где мы сталкиваемся с нашей личной темной стороной. Тот, кто носит 28 ГК, несет эту связь с темной стороной внутри себя, и это важно, если нужно идти по пути воина-шамана. 28 ГК действительно не просто ключ воина, но и ключ шамана или колдуна.

В метафорическом виде мы могли бы сказать, что эти храбрые души, воплотившиеся с 28 ГК в своих профилях, согласились быть испорченными темной стороной, чтобы узнать ее.

Есть фильмы, даже видеоигры, которые разыгрывают эту тему, когда их кусает темная сторона, но они не поддаются ей, а превращают ее в свой актив.

28 ГК действительно несет в себе ауру темной силы вокруг себя. Я не знаю точно, но для меня 28 ГК является одним из ворот черной магии. Но черная магия не обязательно плохая или злая. Это просто сила, которая исходит от темного источника, сила, которая исходит от темной стороны нашей психики, менее изученная часть, менее заметная.

И поскольку мы не смотрим на эту часть, мы создали вокруг нее мифы, которые предупреждают нас об ее опасностях. Мы ставим перед этой стороной предупреждающие знаки, чтобы никто не ходил в это темное место.

В каком-то смысле это нам помогало. Многие из тех, кто посещает темную сторону, в конце концов засасываются туда и трансформируются, подобно тому, как Анакин Скайуокер из «Звездных войн» был в конечном счете преобразован в темную сторону.

Существует реальная опасность уступить темной стороне, поддаться ее искушению или ее силе, если вы решитесь и встретитесь с ней лицом к лицу. Возможно лучше просто запереть дверь и никогда не ходить туда.

Но это не будет полная жизнь. Если мы осуждаем свой собственный колодец тьмы и накладываем на него анафему, называя его «плохим» или «злым», мы ампутируем жизненно важную часть себя. И мы заполняем эту пустую боль. Мы чувствуем, что в нашей одержимости «не замараться», мы потеряли что-то, что делает нас теми, кто мы есть.

У 28 ГК нет выбора, кроме как проявлять любопытство к темной стороне и даже быть очарованным ею: своей, а также и темной стороной других. Он действительно хорошо знает темную сторону. В конце концов, он живет внутри нее.

Дьяволы, демоны и другие персонажи, населяющие темные места нашей психики, для других они могут быть мифами или легендами, но для лиц, несущих 28 ГК, они ощущаются так же реально, как и любая другая реальная вещь. Потому что этот ключ имеет особую связь с темным местом, которое есть в каждом из нас. У всех нас есть эта связь, но для людей, несущих этот генетический архетип, есть более личный контакт с этой связью.

Люди с 28-м ключом в своем профиле будут знакомы с темными и жестокими аспектами человечества. При ближайшем рассмотрении они могут быть напуганы уровнем гнева, насилия, темноты и садизма, который живет внутри них. Так же, как и в 11 ГК, существует реальная связь с ангельским царством и со светом, и потенциально можно почувствовать, что «они всегда в диалоге с ангелами», то же самое относится и к 28 ГК, но здесь это ощущение демонических энергий.

Иногда, люди с 28 ГК могут быть действительно разъярены, мстительны, и может показаться, что темная сторона берет верх над ними. После того, как это состояние проходит, они могут быть напуганы, как будто на какое-то время они превратились во что-то другое, во что-то темное, злое, садистское.

Независимо от того, становятся ли люди, несущие этот ключ, сами садистами или являются мишенью садистских тенденций другого человека, вполне вероятно, что эта тема мучителя / мученика будет проигрываться в их жизни так или иначе.

28 ГК действительно не даст покоя. На другой стороне канала — 38 ГК — Борьба, и это осознанная борьба.

Жизнь — это борьба, и это нам не нравится. Мы пытаемся бороться с борьбой, но в конце концов борьба продолжается, и мы метафорически оказываемся на коленях, потрепанные, избитые и кровоточащие.

Наличие 28ГК в своем профиле, на мой взгляд, это непростая задача. Архетипы здесь не знают милосердия, они не знают сострадания. Они безжалостны и будут мучить каждую минуту, если вы им это позволите.

Самый нормальный инстинкт, который у нас есть — бороться против мучений, пытаться найти выход из борьбы. Но это все равно, что бороться с Лернейской гидрой. Отрежьте ей голову, на ее месте появятся еще две.

Мы пытаемся бороться с темной стороной, или темной стороной других. Мы стараемся «держать своего персонажа в чистоте» и «быть хорошими». И все же нас мучает ощущение, что мы не просто «плохие» или «злые», а мы действительно «плохие до мозга костей».

В конце концов, это генный ключ Тотальности. Мы можем чувствовать, что вся наша личная мораль и вся наша борьба за то, чтобы «быть хорошими», «быть приятными» и «играть роль хороших парней» — это просто жалкий внешний налет, который отвлекает, и не выражает нашу истинную гнилую природу.

28 ГК действительно может опустить и заставить человека чувствовать себя по-настоящему злым. Он может свести человека с ума или отправить его в маниакально-навязчивый квест «быть хорошим и чистым».

Это квест, это путешествие героя, который выходит из давления 38 ГК на 28-й. Причина не ошибается, Борьба, энергия 38-го ГК — это реальное давление. В природе существует фундаментальный стимул для всего — бороться, продвигаться вверх. Мы можем назвать это эволюцией, но на самом деле это просто повышенное давление, как росток, прорывающийся сквозь асфальт.

И 28-й ключ находится здесь, в нашем геноме, принимая все это давление, давление «сделать что-то по этому поводу».

Тем не менее, его целью является не действие, для тех, кто знает Дизайн Человека, центр селезенки, где расположен 28 ГК не моторный центр, а центр осознанности. Таким образом, мы видим, что ключ здесь не действие, а осознанность.

Мы пытаемся бороться с темной стороной, или темной стороной других. И мы знаем, чем это заканчивается: это истощает все наши ресурсы. Это истощает и выжигает нас.

Но ключ никогда не был внешней борьбой. Он не «пытался быть добрым и чистым любой ценой», потому что мы боимся дьявола и тех бесконечных мучений, которые он может причинить нам, если мы присоединимся к его рядам. Каждый ключ имеет почти мифическую силу. И сила здесь, как я это чувствую, в том, что она заставляет темную сторону повиноваться себе.

Сначала мы либо боимся (и, таким образом, избегаем), либо становимся одержимыми темной стороной и становимся ее живым воплощением.

Но со временем и с осознанием, мы развиваем осознанность, мы учимся видеть наши собственные демоны, и демоны других людей и знаем, что они: бессознательные аспекты, которые мы сослали или подавили, аспекты, которые по каким-то причинам были отвержены и заброшены в подземелье нашей психики, а с течением времени, они превратились в то, что мы называем «демонами».

Я люблю историю Властелина колец, это прекрасный миф. И это не единственный миф в своем роде. История орков Урук-хай заключалась в том, что когда-то они были эльфами, но их взяли в плен и пытали в подземных пещерах, пока они не превратились в отвратительных и яростных орков.

Это то, что психологически происходит, когда мы утюжим и клеймим какое-то поведение или характеристику, выталкивая это из своего характера, потому что мы чувствуем, что «это плохо, грязно».

Наши родители или общество не знали ничего лучшего, как ценить чистоту, как в нашем физическом теле, так и в наших характерах. Нам нравятся кристально чистые дома и безупречные персонажи, но, если чей-то дом или персонаж «слишком безупречен, слишком непорочен», мы склонны смотреть на это с подозрением.

Некоторые люди держат свои дома безукоризненно чистыми из-за сурового неприятия грязи, которая им кажется жалкой и провоцирует тошноту.

Точно так же другие пытаются сохранить свой характер безупречным, из-за той же аллергии на «грязь характера».

Но это действительно отказ от работы в обоих случаях. Нет настоящей терпимости, нет реального принятия или понимания «нечистоты».

Чистота — это хорошо, нечистота — это плохо, поэтому давайте продвигать все, что чисто и запретим все, что нечисто или что угрожает картине идеальной чистоты.

Это происходит не от реального выбора или от того, что мы ценим свет, а от нашего одностороннего отказа от тьмы.

Если вы не перестанете судить темноту как «зло», то «быть хорошим» ничего не значит.

Если вы хороши, потому что вы не можете быть плохими, потому что вы отвергаете это, тогда эта доброта, несмотря на все хорошее, что она делает, является еще одной формой отторжения и нетерпимости.

Даже если то, что мы отвергаем, является вредным, эгоистичным, темным и жестоким, отвержение — это все еще отвержение, и оно только питает ту же самую темноту, с которой мы пытаемся бороться.

И прежде чем кто-либо что-либо скажет по этому поводу, хочу успеть сказать — нет, это не значит, что отстаивать эгоизм, садизм и общую темную энергию — это то, к чему нужно стремиться и чего желать.

Но тьма не враг света, и именно поэтому 28 ГК здесь, чтобы научить нас этому. Тьма не борется со светом, а свет не борется с тьмой. Темнота любит свет, она жаждет света, так же как и боль, печаль, ярость, и все «неприемлемые» эмоции или черты характера просто жаждут безоговорочного принятия. Этот ключ в том же индивидуальном контуре, что и 25 ГК с его даром безусловного принятия.

28 ГК просто хочет любви. Но в основе своей он боится быть нелюбимым, потому что он чувствует себя «прогнившим».

Но свет всегда выходит из черной дыры, из тьмы. Естественно бояться пустоты. Естественно бояться мучений и смерти. Однако для того, чтобы жить, мы должны дать себе разрешение выйти за рамки этого страха боли и мучений, потому что жизнь — это болезненный процесс сжигания всего этого.

28 ГК требует от своего носителя вернуть утраченные части души. И они будут мучиться, пока не сделают это. Мучения, неугомонность станут для них таким привычным ощущением. Отдых и расслабление часто будет действительно восстановлением, но, к сожалению, часто вне досягаемости.

Всякий раз, когда появляется ярость (в агрессивном состоянии) или отчаяние или онемение (в подавленном состоянии), это, вероятно, указывает на основное мучение.

Какая-то часть, которая была потеряна взывает к нам, и, если вы носите 28 ГК вы будете интуитивно чувствовать мучения этой потерянной части, будь она в вас или в другом. Вы почувствуете ее борьбу, словно овцу, загнанную в угол волками, опасающимися за свою жизнь.

Такие раздробленные наши части всегда взывают о помощи, но часто их никто не слышит, или, если мы слышим их, мы пытаемся их отрегулировать. Мы должны прийти на помощь нашим собственным беззащитным частям, которые почувствовали себя осужденными, отвергнутыми, брошенными, преданными и отделились от нас.

Чтобы отпустить борьбу и интегрировать эти части обратно в себя, требуется войти в наш личный подземный мир и восстановить их, и это действительно означает погрузиться в огонь ада и столкнуться с испытанием этим огнем.

Мы сталкиваемся с очень реальным психологическим архетипом смерти. Эта внутренняя смерть кажется гораздо более реальной, чем любая внешняя смерть в реальном мире. Все это может быть только в душе, но кто сказал, что это не реально?

Мы можем потерять себя во тьме, мы можем умереть, мы можем стать одним из демонов, с которыми мы пытаемся бороться. Но часто мы играем осторожно, мы не рискуем попасть в подземный мир, мы живем трусливой жизнью. Но такая жизнь съест достоинство человека с 28-м ключом.

Он не может вечно игнорировать реальную борьбу, и, если кто-то так делает то, его жизнь будет казаться пустой. Все потеряет свой вкус, жизнь продолжится, но она будет неживой. Только когда принимается вызов 28-го, жизнь снова начинает чувствовать себя жизнью. И задача в том, чтобы снова объединиться с нашей темной стороной.

Но это делается не путем борьбы. Если вы боретесь с темной стороной и пытаетесь воплотить только свет, темная сторона становится сильнее, и вы истощаетесь, потому что вы поглощены вашим собственным отказом от темного. Но как только вы перестанете отвергать тьму как в себе, так и в других, как только вы поймете, что эта тьма нуждается в сердце вашего воина, чтобы принять ее, вы начнете принимать неприемлемое.

А потом происходит волшебство. Вы получаете всю свою силу и сливаетесь с бессмертными. И тогда бессмертная мудрость может начать действовать через вас и делать некоторые довольно удивительные вещи.

Как только вы перестанете сражаться с темной стороной, как только вы перестанете бояться ее или отдаваться ей, у нее нет выбора, кроме как стать вашим питомцем, повиноваться вам, как собака хозяину.

Она никогда не была врагом. Это было наше потерянное наследие. Она ждала нас до конца жизни как анафема, чтобы то, что было похоронено и заточено, могло вновь выйти на свет.

Но для этого мы должны действительно отпустить вековую привычку: мучить себя.

Мы все связаны между собой. Мы думаем, что самобичевание послужит искуплением наших «грехов» и сделает нас чистыми и, таким образом, привлекательными. Чем тяжелее мы себя бичуем, чем жестче мы к себе относимся, и чем меньше милосердия мы проявляем к нашему «гнилому характеру», тем больше мы чувствуем, как мы расплачиваемся, чтобы снова стать чистыми и приемлемыми.

Однако это не так. Будучи связанными со всеми, какие бы мучения мы ни причиняли себе, другие будут чувствовать, как будто вы оказываете давление на любую точку паутины, и вся паутина становится немного тяжелее.

Но точно так же, когда вы живете из с любой точки сети, не подавляя, вся сеть становится легче.

Это не в том смысле, когда говорят: «Что бы вы ни делали для себя, вы делаете то же самое для других». Но, будучи взаимосвязанной сетью, все, что мы делаем для себя, создаст волновой эффект, который будет ощущаться во всей сети.

Поэтому, даже если не напрямую, но всякий раз, когда мы суровы с самим собой, другие, которые любят нас, также почувствуют эту суровость. Но точно так же, всякий раз, когда мы перестаем избивать себя за «недостаточно хорошее» или «гнилое и непривлекательное», мы также облегчаем немного состояние других.

Потому что, даже если у вас нет 28-го ключа, и эта история может быть не так сильно вас касаться, мы все еще вместе. Есть ли у вас этот ключ или нет, это не имеет значения. Мы все точки в одной сети, и все, что один делает действительно влияет на всех нас (даже в почти незаметной степени).

Я желаю вам обрести покой и не бояться. Ночь может быть темной, но в отличие от Игры Престолов, она не полна ужасов.

Каталин Пирву (Румыния)
Перевод Елены Синельщиковой

Share on Facebook