51 Генный ключ с дилеммой трепета

Это созерцание 51 Генного ключа было сделано Ричардом Раддом до выхода книги «64 Пути».

51 Генный ключ
Тень: Возбуждение
Дар: Инициатива
Сиддхи: Пробуждение
Дилемма: Трепет

По сути, мы — возбужденный вид. Мне нравится быть среди людей. Не все время, но регулярно. На самом деле, когда я пишу, я лучше всего пишу, когда сижу в кафе, окруженный шумом и суетой. Мне нравится шум. Я думаю, что это заставляет меня чувствовать себя более спокойным в сравнении с другими. Но когда вы наблюдаете за людьми, занимающимися своими повседневными делами, вы можете видеть, насколько мы на самом деле взволнованы. Пожилые люди кажутся более спокойными. Или дети. Но в середине нашей жизни мы особенно остро чувствуем возбуждение. В настоящее время большинство детей более возбужденные, потому что им больше не разрешено играть.

Мы взволнованы, потому что мы всегда куда-то идем. Мы всегда стараемся довести дело до конца. Мы всегда находимся в центре чего-то. Как часто вы видите, что кто-то просто спокойно сидит, без телефона, журнала или чего-то еще, что могло бы его отвлечь?

Дилемма 51-го Генного Ключа — это дилемма трепета. Жизнь прекрасна. Это потрясающе захватывающее зрелище. Но у нас нет времени на трепет. Уже нет. Я думаю, возможно, что были времена и культуры, когда мы, люди, культивировали чувство благоговения (трепета). Это как идея валового национального счастья. Как создать общество, которое снова наслаждается тайной жизни? Нам всем должно быть грустно по этому поводу. Возбуждение широко распространено. Оно всегда было в нашей ДНК. Оно всегда представляло опасность для нас, как невидимый вирус.

Современный мир потерял чувство трепета. Благоговейный трепет пробуждает нас ото сна. Он разрушает наше однообразие. Война всегда вызывала трепет в виде страха. Это одна из тем Тени 51-го ГК. Мы идем на войну, потому что мы возбуждены. Или возбуждение одного человека становится настолько электризующим, что оно входит в других и подталкивает их к агрессии. Это негативное чувство трепета — оно дает нам слово «ужасный». Войны ужасные. Но есть и положительный трепет. Трепет, который пробуждает нас от наших привычных паттернов, который тихо зовет нас в настоящий момент. Наша дилемма заключается в том, как начать культивировать этот трепет в мире, который так далеко от него отошел.

Это требует дисциплины. 51-й Генный ключ — это не просто ‘видящий’ Генный ключ. Это ‘делающий’ Генный ключ. Мы должны приучить себя к чувству трепета. Вот почему я продолжаю напоминать всем (включая себя), делать паузы. Пауза может вызвать благоговейный трепет. Мы должны осмотреться, обратить внимание. Трепет может исходить от чего-то крошечного, например, от наблюдения за тритоном у кромки воды, или от мерцающего золотого света в листьях. Он может исходить от человека, переживающего момент своего гения, или от великого произведения литературы или искусства. Есть фильмы, которые вызывают у нас чувство благоговейного трепета. Есть люди, которые делают делом своей жизни культивирование и поддержание связи с чувством трепета.

Такие люди встречаются редко. Требуется акт великой внутренней дисциплины, чтобы пробиться сквозь скорлупу своего возбуждения. Но это все, что надо сделать. Это всего лишь оболочка. Ежедневная оболочка. 51-й Генный Ключ посвящен пробуждению — это его Сиддхи, — поэтому он напоминает нам, что любой момент может стать дверью во что-то большее. Любой момент волнения может привести нас к благоговейному трепету. Мы просто должны помнить, дисциплинировать себя, чтобы обращать внимание на волнение, на дискомфорт. Это портал. Дилемма людей заключается в том, что они думают, что сначала должны покончить с возбуждением, прежде чем они смогут добраться до трепета. Но это так не работает. Трепет скрыт в возбуждении, точно так же, как Сиддхи скрыты в Тени.

Так что не ждите. Не откладывайте. Не оставляйте это до конца дня. Большинство пожилых людей не испытывают благоговейного трепета. Большинство из них сожалеют о том, что никогда его не испытывали. Вы должны собрать его сейчас, в разгар своей жизни, когда вы наиболее возбуждены и взволнованы, когда у вас больше всего обязанностей, когда вы больше всего спешите и испытываете наибольшее давление. Погружение в тень — это работа воина, и самые большие алмазы лежат в самом темном угольном пласте. Вам не терпится заняться этой работой. Вы должны сделать это сейчас. Вы должны начать сегодня, или будет слишком поздно.

51 Дар – Инициатива

Существует 2 типа трепета. Есть чистый трепет и заимствованный трепет. Заимствованный трепет — это когда вы черпаете вдохновение у другого человека, проживающего свою гениальность. Большинство людей таковы — они на самом деле не представляют себе, что могли бы сделать что-то столь же удивительное или мощное, но все же они чувствуют прилив сил от этого. В духовных кругах это охотники за мастерами. Заимствованный трепет не плох. Он все еще вас возбуждает. Он все еще немного пробуждает вас. Но он не проходит с вами весь путь. Чистый трепет, подобный чистому золоту, — вот награда. Он происходит, когда вы проявляете инициативу. Он приходит, когда вы шагаете в неизвестность и что-то делаете. 51-й дар о том, чтобы что-то делать. Вы так взволнованы Тенью, вы впускаете ее так глубоко, что начинаете испытывать трансформацию.

51-й Дар — это дар смелости. Это дар предпринимательства, это дар первопроходца — того, кто добивается чего-то первым, раньше всех остальных. Это дар находить новую территорию, новую внутреннюю территорию. Вы не можете обладать Даром Инициативы и быть осторожным. Этот Генный ключ о трепете. Речь идет о том, чтобы испытать что-то на собственном опыте. Это, кстати, не то же самое, что адреналин. Очень важно не допустить этой ошибки. Адреналин — это гормон, который предотвращает трепет. Благоговейный трепет приходит в тихие моменты, в паузах и тишине — он поднимается в вашем сердце, как зов дикого волка, звучащий в пустыне, заставляя ваши волосы вставать дыбом.

Так что Дар Инициативы, возможно, немного отличается от того, как он звучит. 51-й Генный ключ представлен в оригинальной И Цзин символом грома, так что он может быть довольно взрывоопасным. Но он взрывоопасен в устрашающе тихом пути. Благоговейный трепет — вот что это такое. Это внутреннее осознание, отсюда здесь Сиддхи Пробуждения. Разница между Инициативой и Пробуждением заключается в том, что Инициатива подобна нахождению в туннеле, а Пробуждение — это когда вы выходите из туннеля. В туннеле темно. Вы не знаете, что происходит, но есть очень четкие стены, направляющие вас вперед. Кажется, у вас нет другого выбора, кроме как на ощупь двигаться вперед. Вот почему требуется такое мужество, чтобы следовать своей инициативе — духовно, эмоционально, в вашей жизни, в бизнесе, на всех уровнях. Так что помните, инициатива должна исходить из чувства трепета, а не из отчаяния или волнения. Всегда из тишины внутреннего царства.

В Синтезе Генных ключей мы играем со всеми этими словами. Так много слов. Слова подобны стенам туннеля, и все они ведут к бессловесному. Иногда, хотя и не часто, слово дублируется. Например, Дар Инициативы также совпадает со словом, обозначающим самый первый Путь в Последовательности Жемчужины — Путь инициативы. Но это не потому, что я не мог придумать другое слово. Каждое слово обосновано на своем месте. Если оно не кажется правильным здесь, то я не буду им пользоваться. Так что в данном случае на это стоит обратить внимание. Последовательность Жемчужины — это следование своему истинному Призванию, творческому импульсу, который возникает, когда вы становитесь свидетелем того, как ваше сердце снова открывается для жизни, и этот первый Путь очень динамичен — он ведет в Сферу Культуры, задача этого пути перемешать людей, оказывая на них влияние, встряхивая дерево жизни, чтобы посмотреть, кто выпадет из него. Другими словами, он призывает ваших союзников и ставит вас прямо в нужное вам окружение.

Итак, Дар Инициативы приносит Процветание на многих уровнях вашей жизни (в этом и заключается суть Жемчужины) — и одно из первых, что он делает, он реорганизует ваш фрактал, то есть вашу сеть кармических союзников. Он может оттолкнуть некоторых людей и привлечь других. Он заряжает энергией вашу Культуру. Это о синхроничности. Остерегайтесь силы Инициативы! Кто осмелится, тот и победит! Хотя это забавно, потому что победа не в результате, а в смелости. Вы выходите из своей зоны комфорта и сразу же наполняетесь энергией. Выход за рамки своих обычных параметров очень животворительный. Поэтому я надеюсь, что вы почувствуете вдохновение от этого Генного ключа, и я надеюсь, что вы сможете услышать его главное послание — позвольте себе испытать благоговейный трепет перед жизнью. Впусти в себя жизнь. Сделайте паузу, послушайте и обратите внимание. Не будь леммингом. Найдите свое дело, найдите свой трепет и погрузитесь в него, а затем, когда вы почувствуете глубокое внутренне спокойствие — прыгайте, и обязательно позвольте своему прыжку исходить из этой глубокой внутренней уверенности.

51-я Сиддхи — Пробуждение

Теперь я должен поговорить о пробуждении. Я уже чувствую, как мой дух дрогнул. Мне действительно нравится проходить эти трансформационные пути, но когда я прихожу к Сиддхи, то всегда задаюсь вопросом, что из этого выйдет! Итак, вот что происходит, когда вы выходите из туннеля. Если разница между Тенью и Даром огромна, то эта разница еще больше. На уровне Дара это все равно, что застрять в пробке, а на уровне Сиддхи — это быть на пляже, мечтательно погружая пальцы ног в прелести моря. Когда вы выходите из туннеля, кажется, что все, что вы считали правдой, полностью разрушено. Это, мягко говоря, немного шокирует.

И вот что забавно — вы слышите это от человека, который не пробудился. Вас это шокирует? Что ж, это правда. Человек знает, пробудился ли он. И поверь мне, вы можете обманывать себя. Есть много людей, которые обманывают самих себя. Не многие готовы признаться во всем, особенно перед самими собой. На самом деле это не очень хорошо для бизнеса. Я спящий гуру — вы знаете, на самом деле это не так привлекательно. Имейте в виду, вы и не знаете, как люди следуют за чем-то совершенно другим! Суть в том, что пробуждение происходит через абсолютную честность с самим собой и подлинность. И не имеет значения, кто пробужден, а кто нет. Вы должны просто следовать за подлинностью внутри себя. И много раз случалось, что люди, следующие за ложным гуру, пробуждались, несмотря на ложь!

Это забавно, это обо мне. Я не отношусь к гуру. Но вот интригующая правда — часто те, кто не пробудился, могут описать пробуждение гораздо яснее, чем те, кто пробудился. Я имею в виду, когда ты выходишь из этого туннеля, это как бы оглушает тебя. Вот почему пробуждение действительно может быть описано только фрагментами. Это разрушение, так что вы можете по-настоящему увидеть, что это такое, только взяв фрагмент того, что было, а затем описать это. Не может быть никаких целых систем для пробуждения. Ни один пробужденный человек не напишет такой огромный том, как «Генные ключи». Я не знаю, зачем я все это делаю. Я просто нахожусь в туннеле, следуя своей инициативе. И другой лакмусовой бумажкой для пробуждения является парадокс. Вот пример: «Дао, о котором можно говорить, не является истинным Дао”. Величайшее высказывание из многих. Лао-цзы прочищает горло, прежде чем погрузиться в свою книгу фрагментов — «Дао Дэ Цзин».

Истина глубоко парадоксальна. В этом прелесть фрагментов — они не обязательно должны указывать в одном направлении — они могут противоречить друг другу, они зеркала, голографические зеркала одной и той же истины, преломленной через язык. И иногда фрагменты поэтичны, а иногда они просто грубовато просты. Это зависит от ДНК пробужденного. Я склоняюсь к поэтическому, как вы, возможно, знаете, потому что нахожу поэтическое успокаивающим.

Так как же мне пробудиться? Возникает вопрос об искателе. Люди отправятся в большое путешествие по этому вопросу. Они найдут много учителей или одного учителя, и многие будут утверждать, что могут ответить на этот вопрос. Они будут давать вам упражнения за упражнением. Это шаги на этом пути. А некоторые скажут, что никаких упражнений нет. Их просто не может быть. Все попытки тщетны. Оба мнения верны. Попутно мы должны разобраться с этим парадоксом внутри нашей собственной жизни.

Я люблю созерцание. Созерцание — это мой путь. Возможно, он подойдет и вам. Это мягкий, поэтичный, парадоксальный путь. На самом деле это вообще не путь — скорее внутренний разворот, дающий вам мягкую внутреннюю фокусировку фрагментов, которые захватывают ваше воображение. Во всей этой работе, во всех этих Генных ключах просто найдите что-то, что вас вдохновляет, и привнесите это в свою жизнь. Вращайте это снова и снова внутри своего существа. Найдите этому применение. Наклонитесь к этому. Наслаждайся этим. И если вам хочется двигаться дальше, тогда двигайтесь дальше и найдите другой фрагмент. Каждый Генный ключ — это фрагмент. Не имеет значения, есть ли он в вашем профиле или нет. Это не имеет никакого значения. Вам просто нужно найти проблески света в конце туннеля и идти к ним.

Созерцание не является формальным, как медитация. Оно не строго. Оно мягкое и податливое, как вода, но в нем также есть сила грома. Это поиск трепета. Вы становитесь подобны охотничьей собаке, идущей по следу, и вы вынюхиваете благоговейный трепет. Вы поворачиваете налево, поворачиваете направо. Вы на какое-то время теряете след, возвращаетесь назад, а потом снова идете по следу. Все, что у вас есть, — это эти фрагменты.

Поэтому я хочу оставить вам свой собственный фрагмент — у меня есть много таких, которые я написал или которые пришли ко мне со временем…они — другая сторона моего пробуждения — короткая, таинственная, фрагментарная — эта, я думаю, отражает тайну пробуждения в ее последней строчке…

«Я пошел к тому месту, где стоял дуб, он был там и сидел у подножия.

Я всегда подходил сзади, так что мог видеть только края его плаща и гладкую кремовую ткань капюшона, выглядывающую из-за зеленого ствола.

На этот раз я шел обнаженный под утренним солнцем, мое теплое тело впитывало роскошные лучи, которые нежно гладили меня с головы до ног.

«А», — сказал он, когда я бесшумно подошел к нему сзади, — «Я вижу, ты сегодня пришел один».

Я всегда приходил один.

Когда я обогнул дерево, он поднял капюшон, и наконец я увидел его лицо.

Это было мое собственное; но более молодое, более яркое и красивое, потому что в нем не было страха.

«Тебе не нужно бояться», — мягко сказал он, улыбаясь.

«Зайди внутрь».

Я шагнул. И кажется, что с этого момента я никогда не существовал. Деревья и небо такие же, как и прежде, свисающие под тяжестью птичьего пения, свежий, безошибочно узнаваемый запах сосновых иголок, танцующих на ветру, мягкий гудящий звук от земли и определенный привкус можжевельника в утреннем воздухе. Все остается по-прежнему.

«Подними руки», — говорит голос. Я поднимаю руки, и огромное дерево трясется, единственный лист падает с верхних ветвей, и каким-то невероятным образом по моей щеке течет слеза.

«Теперь говори», — говорит голос, и я говорю.

А вдалеке, за холмами, я слышу тихий гром, раскатывающийся по зеленым долинам, и это звук моего собственного голоса.

Это гром моего даяния.

Share on Facebook