Присутствие как полное отпускание. Сиддхи 20-го Генного ключа

Созерцание дает нам истинную силу. Вот еще один указатель вам. Когда мы изучаем искусство созерцания, мы оказываем большее влияние на направление человечества, чем президент Соединенных Штатов. Мы можем не видеть это на поверхности, но это правда. Человек, живущий в Присутствии, влияет на сам воздух вокруг него. Он посылает излучение гармонии, касающейся всех секторов Вселенной. Он похож на мягкий ветер, дующий по земле.

Третий аспект созерцания — когда созерцание прекращается само по себе. Мы больше не смотрим. Мы просто Присутствие, как движущиеся, так и неподвижное. Вы когда-нибудь смотрели с полной осознанностью, как лист падает на землю? Следующей осенью я призываю вас это сделать. Лист полностью капитулирует. Дерево отпустило его. Вот что такое Присутствие. Это отпускание. В созерцании мы продолжаем стрелять мыслями, глубокими мыслями из своего ядра. Мы выпускаем их со всех сторон. Мы выпускаем чувства и побуждения и стремления из нашего ядра, со всех сторон. Всё, что мы делаем или чувствуем, становится аспектом нашего созерцания. Мы используем все, что происходит в нашей жизни. Это тонкое искусство созерцания.

Однажды дерево позволит нам уйти. Мы не отпускаем. Это происходит, и это продолжается. Каждый день дерево позволяет нам уйти. Каждое мгновение дерево позволяет нам уйти. Оно продолжает делать это снова и снова. У китайцев есть это прекрасное высказывание даосов — tzu-jan. Это действительно непереводимо — это означает спонтанное возникновение, или само — собой, или вот, которое мне нравится больше всего – само возгорание. Это относится к сбрасыванию листа, к этому моменту, тайне этого единственного бесконечного момента.

Быть в резонансе с tzu-jan- это все. Это освобождение жизни и смерти, которое дает нам наше бессмертие. Этот Генный Ключ является частью Кодонового Кольца Жизни и Смерти. Присутствие — это единственное, что переживет смерть — просто Присутствие. Я называю это «Присутствием», потому что это одна из 64 Сиддх, которая требует целой статьи.

20-я Сиддхи также представляет логос — божественное слово. Это представление о Слове Божьем — великая тайна. Это священный Ом, тон божественного, таинственная октава. Это дыхание Божественного, созерцание Бога над нами. Вот кто мы — созерцание Бога — его или ее дыхание. У нас действительно нет слова. Бог либо присутствует, либо отсутствует в наших жизнях. Вот как это выглядит. Это игра, вдох и выдох. Теперь вы видите меня, теперь нет. Но на самом деле Божественное существует все время. Это просто процесс откровения, и все это открыто через Присутствие.

Мы не можем подделать Присутствие. Мы можем попытаться заставить его, но оно просто сделает нас напряженными и некомфортными. Это не о воле. Это о не воле. Это о совершенстве. Каждый момент возникает через tzu-jan. Знаем ли мы это или нет. Видим ли мы это или нет. Сиддхи все время здесь. Тогда как вы культивируете Присутствие? Это великий вопрос этого Генного Ключа.

Я люблю пить чай. Я люблю хороший и редкий чай. Вы выбираете свой напиток, приспосабливайтесь к нему интуитивно на мгновение, кипятите воду, погружайте в нее чай, наливаете, а затем, прежде чем выпьете его, вы приостановитесь. Вы смотрите на чашку и пар, и вы ощущаете аромат и цвет жидкости. Это моменты Присутствия. Присутствие входит. Оно не требует сложной церемонии. Оно просто требует любви к тонкому. А потом ты пьешь. Так мы развиваем Присутствие — через растущую любовь к тонкому. Присутствие везде во всем. Погода не должна быть спокойной. Мы можем быть в разгаре урагана, но Присутствие там в его тонкости. Нам нужно только смотреть не нашими глазами, а нашим существом.

В этом красота конца созерцания — оно стреляет назад в нас. Оно держится над нами как волна. Оно бесконечно подходит к нам. Найди свой чай, каким бы он ни был, и начни. Однажды мы больше не будем нуждаться в сосудах, чашах. Нам даже чай не понадобится, потому что присутствие есть во всем, оно звонит, как колокол, льется в нас, внутри каждой клетки, напевая: «Я пришло, я пришло, я пришло».

Разве вы не слышали его шагов?

Оно приходит, приходит, приходит.

Каждый момент, каждый период, каждый день и каждую ночь оно приходит, приходит и приходит.

Много песен я пел во многих настроениях ума, но все эти ноты всегда провозглашали,

«Оно приходит, приходит и приходит».

В ароматные дни солнечного апреля по лесной тропе оно приходит, приходит, приходит.

В дождливый мрак июльских ночей на грозовой колеснице облаков оно приходит, приходит и приходит.

В печали после печали это его шаги, которые давят на мое сердце, и это — золотое прикосновение его ног, которое заставляет мою радость сиять.

Ричард Радд, 20-й Генный ключ (новая редакция)

Share on Facebook