Философия орального секса

Природа нашей сексуальности одна из самых глубоких человеческих радостей и проблем. Эта тема всегда волновала человечество, потому что это то, с чем мы рождаемся и что нами движет, это основа наших взаимоотношений, их начала и их падения.

Всем известно, что в Генных ключах самой первой последовательностью была последовательность Венеры, посвященная взаимоотношениям. И если бы больше после нее ничего не возникло, то этого уже было бы достаточно для существенного облегчения нашей жизни в целом, потому что все остальное просто бы прилагалось, как само собой разумеющееся дополнение.

На занятиях в группе мы начали прохождение Венеры, для меня самой это уже не первое путешествие по сочным водам нашего эмоционального плана, но каждый раз это приносит новые откровения, новые опыты и новый вкус к жизни. В этот раз мое прохождение Венеры идет после начала работы с Семью Священными Печатями, и это действительно придает другой аромат всему процессу, но это отдельная тема, это очень приватный путь, своего рода таинство, совсем не для этой статьи.

На следующем занятии мы будем рассматривать тему Поля нашей Притягательности, нашей сексуальности. И это очень тонкая тема, которая требует нашего нежного касания и абсолютного принятия себя.

А так как Генные ключи — это действительно живое поле, оживляющее тот или иной поток, то вполне понятно появление темы этой статьи, я просто люблю плыть в потоке 🙂

Итак, сегодня это тема орального секса. Давайте нежно коснемся этого аспекта себя. И прежде чем приступить, я хочу пояснить, что речь идет о взаимном и желанном оральном сексе.

Это тема порой связана с одиночеством и отвращением к себе. Когда мы приходим в этом мир, и если нам повезло с родителями, то все в нас приемлемо и восхитительно, от ног до головы. Мы лежим голенькими на коже родителей, они могут слышать наше сердцебиение, а мы можем видеть восторг в их глазах, они следят за тем, чтобы с нами ничего не произошло или чтобы мы сосали соску, а не наши пальцы… они любят и принимают нас полностью.

Затем постепенно приходит падение. Соски отбирают. Мы начинаем стыдится нашей наготы. Некоторые части нашего тела становятся запрещенными для прикосновения других. У нас нет другого выбора, кроме как держаться как минимум на 60 или лучше, на расстоянии 90 сантиметров между нами и другими людьми, чтобы было совершенно ясно, что наше «я» не собирается вторгаться в чье-либо личное пространство. Мы становимся осторожными. Мы становимся взрослыми, изгнанными из рая, непривлекательными для почти всех, проходящих мимо.

Но глубоко внутри мы никогда не забываем о потребностях, с которыми мы родились: быть принятыми такими, какие мы есть на самом деле, во всех областях, быть любимыми только за то, что мы есть.

Отсюда и значение орального секса. Иногда это звучит отвратительно, если мы представим, что занимаемся этим с неподходящим, чужим человеком — и в этом все дело. Все является отвратительным и не эротичным с неправильным человеком. Но с тем единственным человеком, в правильном соединении, отвращение отступает, и мы чувствуем только принятие, одобрение и позволение. Привилегированный характер отношений запечатлен как акт, который с кем-то другим, был бы отвратительным. Поэтому оральный секс такой возбуждающий и захватывающий, потому что речь идет о истинной близости.

Это «грубость», выраженная наилучшим образом. Нормальная жизнь постоянно требует от нас вежливости. Мы не можем завоевать уважение или привязанность к кому-то, не подавляя жестоко все, что якобы «плохое» внутри нас: нашу агрессию, нашу беспечность, нашу хрупкость, нашу похоть, наши желания. Мы не можем быть принятыми обществом и раскрыть, кто мы на самом деле есть. Следовательно, эротический экстаз (который более точно представляет собой реальное эмоциональное облегчение) наступает, когда оральный секс позволяет нашему тайному «я» со всеми его «плохими» и грязными сторонами, быть засвидетельственным и с энтузиазмом одобренным кем-то, кого мы любим.

Узы верности между парой растут с увеличением открытого выражения себя. Чем более неприемлемо наше поведение для более широкого мира, тем больше мы чувствуем, как будто мы строим убежище для взаимного признания.

Секс освобождает нас на время от этой карающей дихотомии между «грязным» и «чистым». Он буквально очищает нас, вовлекая в свои игры наиболее явно «развращенные» стороны нашего «я». Мы можем настаивать, что наш рот, самый публичный и респектабельный аспект нашего лица, место языка и артикуляции жаждет «загрязненных» частей другого, тем самым символизирует полное психологическое одобрение и принятие, также как священник принимает кающегося, виновного во многих преступлениях, обратно в лоно католической церкви легким поцелуем в голову.

С психологической точки зрения это очень схоже с оральным сексом, с точки зрения принятия другого.

Таким образом, удовольствие от орального секса является глубоко насыщенным и значимым. Речь идет не о приятном физиологическом ощущении, а о ПРИНЯТИИ и обещании положить конец нашему одиночеству.

Наслаждайтесь этой глубокой интимностью и принятием себя и партнера,

Елена Синельщикова

 

 

Share on Facebook